ФЭНДОМ

Мише́ль Ве́га (англ. Michelle Vega) — одна из действующих героинь в седьмом сезоне сериала «Менталист», новичок ФБР.

Биография Править

По настоянию служившего в армии отца Мишель поступила в военную академию США (Вест-Пойнт). Когда у отца диагностировали рак печени, Мишель покинула академию. Спустя время она прошла обучение в академии ФБР в Куантико; по завершению курса девушка стала специальным агентом бюро. Команда Эббота стала для неё первой.

В эпизоде «Ничто не вечно» Мишель была подстрелена одним из подозреваемых — Стивом Селлерсом. Ранение оказалось смертельным. В конце эпизода происходят похороны девушки.

Отношения с Джейсоном Уайли Править

Мишель и специальный агент Джейсон Уайли очень близки как коллеги, поскольку оба являются самыми молодыми членами команды. Помимо рабочих отношений, Уайли влюбился в Вегу. В эпизоде «Зелёный свет»» он совершает робкие попытки пригласить её на свидание; и лишь в эпизоде «Ничто не вечно» Джейсон наконец решается и приглашает Мишель, на что получает положительный ответ. Однако свидания не случилось: Мишель была смертельно ранена.

Разное Править

  • В эпизоде «Зелёный свет» Мишель признаётся Джейну, что всё ещё хочет, чтобы её отец одобрил выбранную ею работу и жизненные решения.
  • Мишель свободно говорит по-испански (эпизоды «Чёрный рынок», «Зелёный свет», «Маленький жёлтый домик»).
  • Мишель любит посоревноваться в видеоиграх (эпизод «Белки его глаз»).
  • Мишель — единственная погибшая из всех главных персонажей.
  • Мишель также является единственным главным персонажем, который не появляется в финале сезона.
Персонажи
Главные
Патрик ДжейнТереза ЛисбонКимбалл ЧоУэйн РигсбиГрейс Ван ПелтДеннис ЭбботтДжейсон УайлиМишель Вега
КБР
Вирджил МинеллиМадлен ХайтауэрДжей Джей ЛарошЛютер УэйнрайтСэм БоскоБренда Шеттрик
ФБР
Стивен РенчКрейг О’ЛафлинСьюзан ДарсиАлекса ШульцГейб МанчиниРик Торк
Убийцы
Линус ВагнерРой КарменЭрика ФлиннДжеймс ПанцерТомми ВолкерРичард Хайбах