ФЭНДОМ

Линус Вагнер (англ. Linus Wagner) — психиатр, убийца-подражатель Красного Джона.

В сериале Править

Сезон 1 Править

«Пилот» Править

Впервые Линус появляется в морге, куда он прибывает на опознание убитых. Он заявляет КБР, что работал вместе с Грегори Таниным, а семейство Рэндолоф — их давние клиенты.

Вскоре Патрик и Тереза отправляются в офис врачей и разговаривают с его коллегой Линусом. Патрик спрашивает, вёл ли Танин дневник, но доктор Вагнер говорит, что он так не думает. Когда они уходят, Патрик просит доктора прописать ему снотворное, но тот отвечает, что прежде ему необходимо записаться на приём.

Тереза намеренно назначает Патрику сеанс с доктором Вагнером. Во время беседы Джейн вспоминает роковое телешоу, на котором он оклеветал Красного Джона, за что поплатился гибелью собственной жены и дочери. Однако Патрик не рассказывает про данный инцидент. Вместо этого он выдумывает историю о жизни на ферме и том, как он пообещал доллар своему младшему брату Джимми за то, что тот напилил дров. Однако произошёл несчастный случай, и пилой он поранил себе ногу, умерев от потери крови. Вагнер просекает ложь Джейна, заявляя, что точно такая же история случилась с Джонни Кэшем. Когда Вагнер выдаёт ему рецепт, он говорит, что всё сказанное им было выдумкой, и спрашивает, почему он не сказал правду, когда он явно от чего-то страдает. Патрик отвечает: «Правда только моя».

Патрик снова спрашивает доктора о дневнике Танина, утверждая, что кто-то определённо ему сказал, что дневник на самом деле есть, уведомив, что его кабинет обыщут ещё раз. Обняв Линуса, он уходит. Вагнер идёт в кабинет Танина и обыскивает его. Однако в дверях внезапно появляется Патрик, незаметно укравший из кармана психиатра ключ. Джейн решает помочь в поисках и достаёт дневник из-под книжного шкафа. Собираясь уходить, Джейна останавливает Вагнер под предлогом, что тот забыл в кабинете телефон. Зайдя в кабинет, Вагнер наставляет на Патрика пистолет, требуя дневник. Дневник оказывается фальшивым, специально подготовленным накануне вечером Джейном.

Патрик спрашивает, почему он убил Грегори, на что тот отвечает, что коллега собирался разоблачить его финансовое мошенничество. Джейн говорит, что он не похож на злодея. Вагнер утверждает, что убил Танина по весомой причине. Патрик делает вид, что вынул пули из пистолета, отвлекает доктора и убегает. Ригсби прибывает как раз вовремя, чтобы арестовать доктора.

Сезон 3 Править

«Шар из огня» Править

Вагнер помещён в камере смертников. Однако он заключает сделку с Лисбон: она подаёт апелляцию на пожизненное заключение в обмен на полезную информацию в поисках похищенного Патрика.

Разное Править

Персонажи
Главные
Патрик ДжейнТереза ЛисбонКимбалл ЧоУэйн РигсбиГрейс Ван ПелтДеннис ЭбботтДжейсон УайлиМишель Вега
КБР
Вирджил МинеллиМадлен ХайтауэрДжей Джей ЛарошЛютер УэйнрайтСэм БоскоБренда Шеттрик
ФБР
Стивен РенчКрейг О’ЛафлинСьюзан ДарсиАлекса ШульцГейб МанчиниРик Торк
Убийцы
Линус ВагнерРой КарменЭрика ФлиннДжеймс ПанцерТомми ВолкерРичард Хайбах