ФЭНДОМ

CBI Office Sacramento

Офис КБР в Сакраменто

Калифорни́йское бюро́ рассле́дований (англ. California Bureau of Investigation, CBI, КБР) — правоохранительный орган, действующий в Калифорнии. КБР способно взять на себя расследование любого уголовного дела в штате; похоже, что бюро располагает такими же полномочиями, как и ФБР.

В сериале Править

В сериале КБР состоит из двух команд, располагающихся в городе Сакраменто; при этом офисы бюро также находятся в Сан-Франциско и Фресно. По иерархии государственного управления директор КБР подчиняется генеральному прокурору штата. На момент действий сериала директор КБР — Гейл Бертрам, являющийся также заместителем прокурора. В каждом подразделении бюро присутствует собственный начальник.

Последним начальником отдела КБР в Сакраменто была Тереза Лисбон. Перед ней были и другие возглавлявшие отдел сотрудники: Джей Джей Ларош, впоследствии вернувшийся в отдел внутренних расследований, Мадлен Хайтауэр, уволенная после ложного обвинения в пособничестве Кровавому Джону, и наконец Вирджил Минелли, ушедший в отставку после гибели Сэма Боско и его команды от рук Ребекки Андерсон, сообщницы Кровавого Джона.

В 2013 году во время заключительных этапов охоты за Кровавым Джоном старший спецагент ФБР Деннис Эббот закрыл КБР в результате деятельности в ней организации «Ассоциация Блейка».

Команда Лисбон Править

Team Lisbon

Команда Лисбон в полном составе

Команда Боско Править

Ребекка, будучи сообщницей Кровавого Джона, убила по его приказу всю команду Боско. Ныне неизвестно, кто впоследствии заменил их.

Команда Хаффнера Править

Хаффнер и его сотрудники впервые появляются в эпизоде «Маленькая красная книжка». Когда команда Лисбон была фактически расформирована, Джейн присоединяется к новой под начальством Рэя Хаффнера. Патрик старается вернуть бывших коллег в отдел, одновременно пытаясь отстранить нынешних. Впоследствии Хаффнер покинул КБР и стал работать частным детективом (в основном работал для секты «Визуализация»); был убит во время взрыва в доме Патрика.

Руководство Править

Директоры Править

  • Вирджил Минелли (2001—2009) — ушёл в отставку после смерти Боско, Хикса, Дайсона и Мартинеса
  • Гейл Бертрам (2009—2013) — уволен после того, как была раскрыта его причастность к организации «Ассоциация Блейка»

Начальники отдела в Сакраменто Править

  • Вирджил Минелли (2001—2009)
  • Мадлен Хайтауэр (2009—2011) — ушла в отставку после того, как была обвинена в пособничестве Кровавому Джону
  • Джей Джей Ларош (2011) — временное назначение
  • Лютер Уэйнрайт (2011—2012) — убит
  • Гейл Бертрам (2012—2013)
  • Тереза Лисбон (2013) — временное назначение, ушла в отставку после закрытия КБР