ФЭНДОМ

Бре́нда Ше́ттрик (англ. Brenda Shettrick) — глава отдела по связям с общественностью в КБР. Её работа заключается во взаимодействии со СМИ и ведущими информационно-пропагандистскими программами, в том числе и общественности. Похоже, что Бренда находится в хороших отношениях с командой КБР и старшими агентами.

В сериале Править

Сезон 3 Править

В финале выясняется, что она входит в число пяти подозреваемых агента Джей Джей Лароша в убийстве Тодда Джонсона, и хотя первоначально считалось, что убийцей был директор КБР Гейл Бертрам, позже раскрывается лицо истинного преступника — агент ФБР Крейг О’Лафлин — сообщник Кровавого Джона и убийца Тодда Джонсона и Мануэля Монтеро.

Сезон 5 Править

«Маленький красный Корвет» Править

Выясняется, что Бренда — подруга Томми Волкера, которая тайно передавала ему всю информацию о расследовании Лисбон по его делу; и ей не нравится работать на него.

«Красный и зудящий» Править

Раскрывается, что Бренда — главный источник утечки информации в КБР. Благодаря ей множество значимых преступников смогли скрыться, она также была ответственна за кражу пластикового контейнера Лароша. Бренда была поймана и арестована на одной из тщательно спланированных ловушек Джейна.

Сезон 6 Править

«Зелёный палец» Править

Её имя находится в поддельном списке членов организации «Ассоциация Блейка».

Разное Править

  • Из всех подозреваемых Кровавого Джона Бренда — единственная, которая осталась в живых.

Галерея Править

Бренда
Разное
Персонажи
Главные
Патрик ДжейнТереза ЛисбонКимбалл ЧоУэйн РигсбиГрейс Ван ПелтДеннис ЭбботтДжейсон УайлиМишель Вега
КБР
Вирджил МинеллиМадлен ХайтауэрДжей Джей ЛарошЛютер УэйнрайтСэм БоскоБренда Шеттрик
ФБР
Стивен РенчКрейг О’ЛафлинСьюзан ДарсиАлекса ШульцГейб МанчиниРик Торк
Убийцы
Линус ВагнерРой КарменЭрика ФлиннДжеймс ПанцерТомми ВолкерРичард Хайбах